ул. Олимпийская 32,
Ул. Евгения Богдановича, 16
Запись на прием

На основании Федерального закона от 21.11.2011№323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Получить консультацию

Статья 5. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий

1. Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

2. Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.

3. Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Статья 6. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи

1. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:

1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;
4) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях;
5) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.

2. В целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.

право на медицинскую помощь

1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.

2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

5. Пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) профилактику, диагностику, лечение, в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
7) отказ от медицинского вмешательства;
8) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
9) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
При выборе врача и медицинской организации гражданин имеет право на получение информации в доступной для него форме, в том числе размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), о медицинской организации, об осуществляемой ею медицинской деятельности и о врачах, об уровне их образования и квалификации.

Статья 22. Информация о состоянии здоровья

1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.

3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

5. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться ,либо на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов , и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 70. Лечащий врач

1. Лечащий врач назначается руководителем медицинской организации (подразделения медицинской организации) или выбирается пациентом с учетом согласия врача.

2. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя приглашает для консультаций врачей-специалистов, при необходимости созывает консилиум врачей для целей, установленных частью 4 статьи 47 настоящего Федерального закона.

5. Лечащий врач устанавливает диагноз, который является основанным на всестороннем обследовании пациента и составленным с использованием медицинских терминов медицинским заключением о заболевании (состоянии) пациента.

6. Диагноз, как правило, включает в себя сведения об основном заболевании или о состоянии, сопутствующих заболеваниях или состояниях, а также об осложнениях, вызванных основным заболеванием и сопутствующим заболеванием.

Статья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья

1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.

2. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

3. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения и правила поведения пациента в медицинских организациях.

Правила поведения пациента в медицинском учреждении ООО Стоматология «Марина»

Основание – пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011№323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Настоящие правила определяют поведение пациента в стоматологии « Марина». Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии требованиями.

1. При первом посещении клиники Вам необходимо предъявить паспорт (при его отсутствии – другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.

2. При первичном обращении Вам желательно прийти в клинику за 20 минут до начала приёма. В течение этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями Договора и другими документами клиники: «Анкета пациента», Положение о гарантии, Памятка пациента и Добровольные информированные согласия др.

3. Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование и лечение качественно, в заранее запланированный промежуток времени. Поэтому очень важно приходить на очередной приём к врачу не позднее назначенного времени.

4. Помните: медицинские технологии имеют регламентированное время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Мы заинтересованы в оказании каждому нашему пациенту услуг надлежащего качества. Поэтому при опоздании на прием более чем на 10 минут, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём.

5. Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием, без уведомления не позднее, чем за 12 часов до начала, неявка на профилактический или контрольный осмотр без уважительной причины, невыполнение рекомендаций лечащего врача, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора, в связи с тем, что по объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.

6. Нарушения правил поведения в клинике, появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, так же могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора и прекращения гарантийных обязательств по всем ранее оказанным платным медицинским услугам.

7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по Договору, если причиной такого неисполнения (ненадлежащего исполнения) является чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство (непреодолимая сила).

8. Обратите внимание, что в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является Информированное добровольное согласие пациента. Информированное добровольное согласие на обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.

9. В соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый человек обязан заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, рекомендованный врачом.

Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными, доброжелательными;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
  • соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах;
  • посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приёма и работы клиники;
  • при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача во время приёма, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
приглашаем на консультацию
Записаться на первичный осмотр:
отправить
Наши контакты
мы работаем ежедневно
Будни: с 9:00 до 20:00 Выходные: с 9:00 до 15:00
Ул. Евгения Богдановича, 16
Ул. Олимпийская, 32
Вход
Электронная почта:
Пароль:
Регистрация Вспомнить пароль

Внимание! Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

Гарантии Памятка пациента Нормативная документация Документация по платным услугам СОУТ График работы врачей